Баннер 2024

2024 - год Семьи

Структура и органы управления образовательной организации

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области, Уставом и на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Структурные подразделения:

Центр дошкольного образования
Руководитель:
 Галина Ивановна Мелехина
Телефон:  8(902) 376-30-10
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37а

График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье; начало работы ЦДО в 7.00 и окончание в 19.00. ЦДО работает в двусменном режиме: 1 смена – 7.00 – 13.00; 2 смена – 13.00 – 19.00.
Положение о Центре дошкольного образования

 

Отдел технической защиты информации
Руководитель: Алексей Васильевич Луговой
Телефон: 8(8482) 31-35-31
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37
График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье; начало работы отдела в 8:00 и окончание в 16:50, обед с 12:00 до 12:50 Положение об Отделе технической защиты информации

 

Отдел кадров
Руководитель: Ольга Геннадиевна Сухарева
Телефон: 8(8482) 22-86-64
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37
График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье; начало работы отдела в 8:00 и окончание в 16:50, обед с 12:00 до 12:50 Положение о структурном подразделении не предусмотрено. Обязанности, права и ответственность сотрудника прописаны в должностной инструкции специалиста по кадрам

 

Административно-хозяйственный отдел
Руководитель: Людмила Николаевна Гукова
Телефон: 8(8482) 22-74-14
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37
График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье; начало работы отдела в 8:00 и окончание в 16:50, обед с 12:00 до 12:50 Положение об Административно-хозяйственном отделе

 

Социально-психологическая служба
Руководитель: Валентина Николаевна Гордейчук
Телефон: 8(8482) 36-70-84
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37
График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье; начало работы службы в 8:00 и окончание в 16:50, обед с 12:00 до 12:50 Положение о Социально-психологической службе

 

Учебная часть
Руководитель: Анастасия Юрьевна Адушева
Телефон: 8(8482) 36-56-59
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37
График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье; начало работы учебной части в 8:00 и окончание в 16:50, обед с 12:00 до 12:50 Положение об Учебной части

 

Финансово-экономическая служба
Руководитель: Юлия Анатольевна Илюшина
Телефон: 8(8482) 36-70-85
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37
График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье; начало работы службы в 8:00 и окончание в 16:50, обед с 12:00 до 12:50 Положение о Финансово-экономической службе

 

Многофункциональный центр прикладных квалификаций
Руководитель: Валентина Павловна Учайкина
Телефон: 8(8482) 31-72-01
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37
График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье; начало работы центра в 8:00 и окончание в 16:50, обед с 12:00 до 12:50 Положение о Многофункциональном центр прикладных квалификаций

 

Студенческое общежитие
Руководитель: Светлана Евгеньевна Новожилова
Телефон: 8(8482) 31-72-04
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37а
График работы: круглосуточно
Положение о Студенческом общежитии колледжа

 

Приемная комиссия
Руководитель: Светлана Константиновна Бабушкина
Телефон: 8(8482) 36-70-83
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37
График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье; начало работы комиссии в 8:00 и окончание в 16:50, обед с 12:00 до 12:50
Положение о Приемной комиссии

 

Библиотека
Руководитель: Мария Ильинична Макушкина
Телефон: 8(927) 613-41-06
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37 (корпус № 1); г. Тольятти, ул. Матросова 33 (корпус № 2)
График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье; начало работы библиотеки в 8:00 и окончание в 16:50, обед с 12:00 до 12:50
Положение о Библиотеке

 

Служба (специалист) по охране труда
Руководитель: Калетин Александр Сергеевич
Телефон: 8(929) 719-57-70
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  г. Тольятти, ул. Ленина, 37
График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье; начало работы службы в 8:00 и окончание в 16:50, обед с 12:00 до 12:50
Положение о Службе (специалисте) по охране труда

 

Представительств и филиалов колледж не имеет.

Структурные подразделения и их руководители не имеют сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Коллегиальными органами управления являются:

  • Наблюдательный совет Учреждения,
  • Общее собрание работников и представителей обучающихся,
  • совет Учреждения,
  • Педагогический совет Учреждения,
  • директор Учреждения


Компетенции органов управления

Наблюдательный совет Учреждения.
К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:

  • предложения учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
  • предложения учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • предложения учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  • предложения учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  • предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
  • предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  • вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.


Общее собрание работников и представителей обучающихся Учреждения. (Положение)
К компетенции относится:

  • принимает Устав Учреждения и вносит в него необходимые изменения;
  • формирует коллегиальные органы управления Учреждением;
  • принимает правила внутреннего трудового распорядка.


Совет Учреждения. (Положение)
К компетенции относится:

  • определяет основные направления развития Учреждения;
  • согласовывает перечень реализуемых образовательных программ;
  • содействует созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений в случаях, когда это необходимо;
  • дает оценку работы структурных подразделений Учреждения;
  • устанавливает порядок использования внебюджетных финансовых средств;
  • готовит предложения об изменениях в Устав Учреждения;
  • принимает решения об установлении объема и структуры приема обучающихся;
  • решает вопросы о необходимости предоставления дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг;
  • рассматривает отчет о результатах самообследования;
  • заслушивает ежегодные отчеты директора;
  • решает другие вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.


Педагогический совет Учреждения. (Положение)
К компетенции относится:

  • разрабатывает план мероприятий по реализации перспективного плана развития Учреждения, исполнению предписаний органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  • осуществляет выбор программ, форм, методов учебно-воспитательного процесса;
  • принимает решение об обучении в рамках федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;
  • организует работу по распространению передового педагогического опыта;
  • рекомендует педагогических работников на курсы, стажировки, в аспирантуру, а также представляет к различным видам поощрения;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников;
  • принимает решение о проведении итогового контроля по завершению учебного года;
  • рассматривает вопрос о допуске обучающихся к итоговой и промежуточной аттестации, освобождении от экзаменов на основании соответствующих документов;
  • определяет порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Директор учреждения.
К компетенции директора Учреждения относится:

  • без доверенности совершение действия от имени Учреждения, представление интересов Учреждения в государственных органах и органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
  • утверждение графиков работы, отпусков;
  • утверждение структуры и штатного расписания;
  • утверждение локальных актов в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
  • подбор, прием на работу, увольнение работников Учреждения;
  • применение поощрений и дисциплинарных взысканий в отношении работников Учреждения;
  • распределение учебной нагрузки;
  • утверждение учебных планов, образовательных программ учебных курсов и дисциплин, годовых календарных планов, иной учебно-методической документации с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
  • обеспечение условий для повышения квалификации педагогических работников Учреждения;
  • обеспечение законных прав обучающихся и работников Учреждения;
  • организация приема обучающихся;
  • организация учебно-воспитательного процесса и досуговой деятельности, осуществление контроля над их ходом и результатами;
  • привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств;
  • обеспечение санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности;
  • организация материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • в пределах своей компетенции издание приказов, распоряжений, инструкций и указаний, обязательных для выполнения всеми обучающимися и работниками Учреждения;
  • распоряжение имуществом и денежными средствами в установленном законодательством Российской Федерации порядке, заключение договоров, в том числе трудовых, выдача доверенностей, открытие в установленном порядке лицевых счетов;
  • самостоятельное решение иных вопросов, не относящихся к компетенции учредителя и органов самоуправления Учреждения.

 

 Филиалы, представительства отсутствуют.

 

 

Яндекс.Метрика

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете Государственному автономному профессиональному образовательному учреждению Самарской области «Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства» (ИНН 6323029960), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>